пятница, 22 января 2010 г.

Время бежит по песчаной дорожке...


















Время бежит по песчаной дорожке
В сад, где большие деревья растут,
Это спешат твои детские ножки,
И не помедлят и не подождут

Быстро бегут, и мелькают картинки:
Первое фото, улыбка, шажок,
Вот ты уже говоришь без запинки,
Вот твой рисунок и первый стишок

Быстро бегут, только мамино сердце
Ключик от дверцы заветной хранит,
Той, за которой живёт твоё детство,
Воспоминаний связующих нить...

21-22 января 2010 год

© мой

14 комментариев:

  1. Хорошие стихи. Спасибо за такие коменты в моём блоге. Надо же, я тоже могу вдохновлять на подвиги, очень приятно.Кстати, я как и ты - начинающий скрапер, занимаюсь этим меньше года. Я твой первый читатель, буду ждать твоих работ с интересом. Главное начать, потом не остановишься. Очень советую вот этот форум - http://scrapmania.moy.su/forum/. Там очень много полезного и интересного, а самое главное очень дружелюбные люди обитают.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,рада понакомиться! какое стихотворение замечательное!! Сохранила себе, если ты не против!!
    Успехов тебе в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
  3. ofchinka, zolushka, очень рада познакомиться!!! Большое спасибо вам за комментарии и что понравились мои стихи!!!
    Никак не могу решиться начать делать что-то реальное в скрапе. Пока только строю планы, разрабатываю идеи страничек и альбомов. С удовольствием загляну на форум.
    До новых встреч на ваших страничках, а может быть уже и на моих!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, отвечу тут на твой вопрос, адрес блога на моих работах я сделала в фотошопе.
    Спасибо тебе за тёплые комментарии к моим работам! Заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные стихи! Трогают душу...
    Спасибо за теплые слова в адрес моих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ленулька!!! Стихотворение - аванс для моего скрап-альбома дочки. Ей со дня на день исполнится 4 года.

    ОтветитьУдалить
  7. какое трогательное стихотворение))
    себе захомячу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Александра!!! Вдохновляйтесь пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательно!!!! Ириша, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какое чудное стихотворение - расстрогало до слез...:))) Можно себе в блог? Моему Санечке в мае тоже 4 годика будет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прошу прощения за задержку с ответом!!! Конечно можно!!! Моей-то дочуне уже седьмой годок идёт...

      Удалить
    2. Спасибо Ирина, хлтела еще сказать, что ВСЕ стихи особенные, чудесные, мне очень нравятся, по душе:)))))))

      Удалить
    3. Спасибо, Леночка, мне очень приятно!!!

      Удалить