четверг, 18 марта 2010 г.

Мама и дочка: прикосновение к волшебству.

Очень хотелось поучаствовать в игре с отрисовкой штампика, которую затеяла Надежда-Nadezhdinka. Записалась, получила картинку по почте, а к подведению итогов всё-таки не успела. Но тем не менее, работа сделана и процесс этой работы доставил мне массу удовольствия!!!
Расскажу всё по порядку.
Надежда прислала такую картинку.



Принтера у меня нет, а так хотелось сотворить что-то волшебное с такой вот нежностью!!!
Тогда я решила, что картинку перерисую на прозрачную плёнку и уже дальше буду творить волшебство.Хотела перерисовать картинку с монитора компьютера (кто-то может помнит, как в детстве с помощью окна перерисовывали картинки?!), но вовремя включила коммуникативные способности и напросилась к соседям "напечатать". Мне распечатали картинку на листе формата А4, а потом ещё размером 10х15 (см). Мне бы размерчик ещё поменьше попросить, но умная мысля, как говорится... Ну, да ладно!!!


Пришла домой и, наложив поверх распечатки лист прозрачной плёнки (окошко от коробки Катюшиных игрушек), маркером по плёнке перерисовала картинку.




Вот тут-то и должно начинаться волшебство. А у меня ни акварельных карандашей, ни других маркеров по плёнке, кроме чёрного. Тогда я решила, что вся красота будет под плёнкой, но не раскрашенная, а выложенная в технике аппликации.
Фоном взяла бумагу подходящую по цвету к цвету кожи (пробовала с самой нежно-розовой из имеющихся у меня, но был оттенок "поросячести", недопустимый в волшебстве). 

Собрала свои бумажки и выбрала достойные одёжки для мамы и дочки (по ходу дела простенькая бумажная кофточка мамы обросла кружевом, кому рассказать как это было - не поверит - кружево наклеивала на кусочек прозрачной плёнки и в таком виде раскраивалась нужная деталь наряда). 

Для дочки взяла кусочек гофрированного картона с рисунком роз и получилась имитация вельветового сарафанчика. Рукавчики и колготки для девочки из простой бумаги подходящих цветов, а туфельки из бархатного картона (в мои доисторические времена мы знали только бархатную бумагу, а современный картон - это сказка - нежнейший, велюровый по фактуре, таких богатых цветов и оттенков, которые мне и не снились раньше).

Волосы вырезала из стародавней (ещё советской) бархатной бумаги. Сначала мама предполагалась рыженькой, а дочка блондинкой, но они сами выбрали себе цвета.
Отдельно вырезала детали кистей мамы и дочки.

И всё это разнообразие элементов наклеивала на фон, как мозаику, чтобы в конце-концов получилось волшебство.



Лица румянила с помощью человеческих румян, правда у моих оттенок кирпичный (а розовый был бы идеальным!). Короче, волшебство у меня получилось довольно простым.


А когда сверху накладывается плёнка с контуром - получается совсем другое...



Похоже уже на волшебство?!  Чуть-чуть?! 

Вокруг мамы и дочки помазюкала ваткой с настроганным бритвой светло-зелёным карандашным грифелем (вроде как весеннее настроение создаёт!). Фон вместе с аппликацией закрепила люверсами на листке мелованного картона, согнутого пополам. Открытка получилась довольно крупненькой для открытки, размер 14х20,5 см. А может это и не открытка вовсе, а обложка для альбома?! Для альбома с моими детскими фотографиями, например?! А почему бы нет?!!


А хотите теперь я покажу вам настоящее волшебство?! 
Возвращаемся опять к кусочку плёнки с прорисованным чёрным контуром...



И потихоньку убираем листочек белого бумажного фона... Тут бы вставить видео. Но, поскольку его нет, только фотографии помогут представить...

































...как цвет заполняет картинку!!! 
Вот, как получилось!!!

Работать с такой картинкой мне очень понравилось!!! Если бы начать всё снова, может я бы выбрала размер картинки поменьше, распечатала бы бледненько-бледненько (просто пунктирчиком) и раскрасила или наложила бы аппликацию, но чтобы цвет чернил принтера не забивал нежности момента.
Ведь это прикосновение к волшебству!!!

А открытку я посвящаю дню матери в Англии, который как раз праздновался 14 марта, когда и творилась эта моя открытка. Жаль, что не получилось присоединиться с результатом ко всем мастерицам в день подведения итогов 15 марта. 
Ну, да ничего, как обещала Надюша, игры ещё будут!!!
Значит, продолжение следует...

15 комментариев:

  1. Ирина, настоящее волшебство! Прекрасно получилось и очень оригинально!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,потрясающе.Прям сказку сделала,тем более что процесс тебе доставил столько положительных эмоций.Еще и написала так подробненько...Ты большая МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Mari, OCa, спасибо большое!!!

    Каюсь, я поначалу недооценивала открытко-делание, а ведь это оказалось настолько творческим, и для альбомо-делания даёт навык работы с цветом, бумагой и другими материалами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина!!! Вот Вы маньяк!!! Такую работу проделать )) и перерисовать, и аппликацию таку чудесную сделать, и отснять "волшебное превращение"! Я в удивлении ))) спасибо за участие! впереди будут игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надюша!!!
    Говорят, скрап-маньячества неизлечимы!!! И это так здОрово!!!
    Жду продолжения, а пока потихоньку занимаюсь альбомчиками.
    Спасибо ещё раз за возможность поучаствовать в игре!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, воплощение идеи - супер! Вернее, сама идея с плёнкой - супер! У тебя просто буйная фантазия!!! Молодчинка - действительно, голь на выдумку хитра: нет скрапштучек всяких - придумаем свою "изюминку"! Очень понравилось!
    Но люверсы, на мой взгляд новичка-ученика, надо было "обыграть", потому что так - сами по себе - они утяжеляют картинку. Мне чего-то не хватает - возможно, я тысячу раз не права...
    Я очень пожалела, что не поучаствовала в игре: просто не поняла, что это. Теперь почитала внимательнее и в следующий раз обязательно приму участие...
    Забыла сказать, очень понравился "вельветовый" сарафанчик - действительно, ооочень похоже. В общем, умница!Катюшке повезло: уже с детства приобщается - точно рукодельницей будет...

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, мне очень понравилось волшебное превращение!!!! Все штампики раскрасили, а ты сделала аппликацию, а контур рисунка наложила сверху... вообщеее...Откуда все твои идеи только беруться...Спасибо твоей музе...Очень жду твои альбочики, такие идеи очень полезны в скрапбукинге...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Dora, Vestochka, спасибо вам большое!!!

    Наташа, ты права насчёт люверсов. Я пробовала в дырочку завязать ленточку, но нежной (типа капроновой или из органзы) у меня нет, кружавчик не смотрелся, а золотая выглядела уж слишком. Может быть если бы сами люверсы не были золотыми, то было бы органичнее, а у меня только такие. Правда есть идея покрасить акриловой красочкой, у меня есть перламутровые, нежных оттенков (правда ещё не открывала их). Попробую!!! И это моё размышление о невсеобщей пригодности золотых люверсов привело ещё к одному результату - сотворилась открытка к дню подводника, там предполагались люверсы (типа иллюминаторов), целых 8 штук, но передумала. Были бы как из совсем другой оперы... Спасибо за совет, всегда важно услышать мнение снаружи (не говорю "со стороны"), поскольку "изнутри" глаз уже замыливается.
    Игры будут продолжаться, а теперь Надюша обещает и призы (штампики) выигравшему. По-моему здОрово!!!
    Вельветовый сарафанчик был у меня в детстве, мама шила, красный в желтоватый горошек, спереди молния, и на полозок молнии прикреплялись верёвочкой 2 матрёшечки деревянные(фигурки), матрёшки сохранились!!!
    А Катерина моя уже целый альбом kinder-скрапов своих наделала, надо будет выставить. ;)))

    Анечка, жаль, что у меня дома нет витражных красок. Поглядела, какое чудо с Человеком-Пауком ты этими красками сотворила и решила, что обязательно приобрету. Я бы и на плёнке из применила - представляешь эффект?! А бабочек всяких понарисовать чёрным контуром, раскрасить витражными и вырезать?! Улёт будет, одно слово!!! Так что ты тоже моя Муза!!!
    А альбомчики пока верстаются...

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово! Молодец, Ирин!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Кристина!!! Осваиваю открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Отличная идея и работа такая кропотливая!я бы не выдержала, терпения бы не хватило!Труды того стоили - и правда волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Пчёлка_БИ!!! Я старалась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я уже все...свалилась со стула...и лежу под столом...лежу в восхищении...нет слов...одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
  14. главное смотрю сначала рисунок то простенький такой, ну думаю чего с ним можно сделать???а тут и правда ВОЛШЕБСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Алёша!!! Твои тёплые комментарии согревают моё сердце!!! :)))

    ОтветитьУдалить