понедельник, 17 октября 2011 г.

Продолжение следует!!!


Ну сколько можно себя уговаривать, подготавливая почву для эффектного возрождения: вот ещё немного, ещё чуть-чуть и тогда… "Вчера" уже прошло, "завтра" может и не наступить,  остаётся только "сегодня". Только здесь и сейчас!!!

С момента написания предыдущих постов прошло Бог весть сколько времени, столько воды утекло, столько камней разбросано, столько копий сломано.  Простите меня за всё!  Пришло уже время наконец-то собирать камни…
Собрала я вопросы от Мастеров, "илики" так называемые.  Вот с ними и возвращаюсь.

Здравствуйте все!!! Снова здравствуйте!!!


  1. Утро или вечер? Только не утро, лучше вечер, где-то к закату, сумеркам. Хотя если утро начинается очень рано, то ощущение "вечера" появляется уже днём, часа в 3 :))
  2. Винтаж или шебби? Не пробовала пока ни того, ни другого. Шебби очень приятен глазу, а в винтаж можно преобразовать свои бесчисленные фото-архивы. 
  3. Штиль или шторм? Вот как тут выбрать?! Невозможно всё время бороться со стихией, и в то же время постоянный штиль сведёт с ума. После бури на берегу, вот где хотелось бы оказаться… 
  4. Дешевле или дороже? "Дорого, да мило, дёшево, да гнило" - народ не даром уже определился. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвое", "Скупой платит дважды" - тоже не с Луны свалились. И всё же, из двух "зол"- выбираю наименьшее.
  5. Ты или я? Конечно "ты"!  "Я" для меня - часто самая последняя инстанция, по остаточному принципу. А жаль…

  1. Сова или жаворонок? Сова беспрекословная, пытаемая переделаться в жаворонка. А что делать - социальная жизнь заставляет. С переменным успехом. Против природы не попрёшь! Но надо!!!
  2. Процесс или результат? Задумалась! Опять система двойных стандартов в действии. Если я в главной роли, то однозначно - процесс, а если не я, тогда - результат.  Диалектика…
  3. Скетч или свободное творчество? Всё, что было до сего момента - свободное творчество. Но скетчи тоже хотелось бы попробовать. Мудрость ведь, своего рода.
  4. Зима или лето? Лето-лето-лето!!! Начиная с мая и заканчивая "бабьим", где-то в октябре. Всё это - моё лето!
  5. Стакан наполовину полон или пуст? Я же оптимистка - конечно полон, чуть-чуть отпит, самую малость!!!

  1. Ладонь или пятка? Ладонь! К сердцу ближе, определённо. И так много может рассказать посвящённым! Хотя пятки (оттиски ступни) так же индивидуальны и неповторимы, как и отпечатки пальцев. Мне когда-то давным-давно один учёный пандит из Индии провёл сеанс какой-то-там-мантии по пятке. А ещё напомните, как-нибудь, рассказать байку про "красные пятки"…
  2. Кисточка или штамп? Пока кисточка более востребована. А штампики лежат и скромно ждут своего звёздного часа.
  3. Фотография или картина? Хотелось бы "украсить стены хорошими картинами" - так мне Луна в моём гороскопе сулит. Пытаюсь воплотить это в жизнь: вышитые картины, накопленные килограмм 10 художественных масляных красок. А фотографию люблю всё же больше - это ж базис наш скраповский! Куда же я без неё!!!
  4. Черника или малина? Черника для глаз полезна и вкусна, но она только в лесу. Малина вкусна, ароматна, растёт под боком, но очень костлява. Берём и то и то поровну, смешиваем, пропускаем через блендер, а затем сквозь сито - мой выбор. Рекомендую!!!
  5. Мыльные пузыри или цветы? Опять штука из области "двойных стандартов". Люблю мыльные пузыри: как летят, переливаются, но только не самой пускать - задыхаюсь от резких химических запахов. Цветы обожаю, но срезанные жалею, у нас квартира жаркая - они долго не стоят, засыхают, жалко их. А на даче - собираю полевые букеты в дом, а садовые оставляю на своих местах, чтоб с крыльца или из окна любоваться.

  1. Белое или красное? Уж лучше белое! Мама моя любила красное, и сама в него одевалась и меня наряжала, а я в красном чувствовала себя словно голая или совсем без кожи. Белое!!!
  2. Вязаное или шитое? Люблю вязать, научила меня бабушка в 5 лет, вяжу я и на спицах и крючком, и узорами и кружево. Да и шить люблю, куклам шила, себе, потом детям. Но если выбирать, то вязаное! Оно такое душевное, родное что ли…
  3. Стекло или камень? Ну над этим тоже можно было бы порассуждать: украшения или стройматериал, но не стану. Изберу "украшения". Раньше сказала бы - камень (бирюза, аметист, топаз, коралл, жемчуг, и т.д.), а с недавнего времени стала засматриваться на муранское стекло. Его и выберу!
  4. Птица или рыба? Рыбой в одной из "прошлых" жизней я уже была, а в будущей, однозначно, хотелось бы стать птицей. Колибри, например: живёт в тёплых краях, питается всяким неземным питанием, типа цветочного нектара, оперение сказочной расцветки и сама - такая труженица! А если всё же спрашивалось чего поесть люблю, то люблю всё: и птицу и рыбу!
  5. Водопад или море? Море очень люблю, плавать часами с маской, трубкой и ластами (Наташа-Dora, присоединяйся!). Водопады встречала только в горах: в Абхазии - типа "Мужских слёз", там есть и "Девичьи", но "Мужские" греют больше, на Кубе - такую освежающую прохладу несут в жару. А вот если бы был такой водопад, который прямо в море бы впадал! Я - за такой!!! Может кто знает?! Поделитесь!


                         От Саиды-Saida


  1. Кофе или чай? И то и другое, но в строго отведённое время: растворимый кофе с молоком с утра (с горячим бутербродом с сыром, а лучше - с  парочкой. Если сыра нет дома - день прожит зря, с самого детства так было!). А чай - всё остальное время, зелёный, большую кружку (миллилитров на 300, и не одну), с ананасовыми цукатами, если есть… М-м-м!!!
  2. Ведущий или ведомый? Не сама выбираю, жизнь за меня выбрала, я только подчиняюсь - ведомый. А как хочется не быть белой и пушистой, податливой, как первородная глина, повести полки в даль светлую. Пока в мечтах… Может в следующей жизни?!
  3. В поход или к морю? Люблю и то и то, а выбираю всё же дачу…
  4. Поход или прогулка по городу? Хочу-хочу-хочу, на пешеходную прогулку по городу, типа паломнической: шуршать опавшими листьями, собрать огромный их букет и сплести венок, читать любимые стихи и может вдохновиться, наконец-то, на новый цикл осенних сонетов…
  5. Остаться или уехать? Как бы там ни было, всегда остаюсь, жалею о несбывшемся, рефлексирую, а уехать - смелости всё же не хватает…
  6. Шоколад или фрукты? Фрукты, конечно! Персики, груши, всякие заморские деликатесные! Апельсины из своего сада… А шоколад - крайне эпизодически - одну дольку в пару месяцев.
  7. Две остановки на транспорте или топать пешком? Пешком, что тут говорить! Пойди дождись этого транспорта, пешком всё быстрее и приятнее будет (если только не в мороз-метель и не в проливной дождь с градом, но не будем о грустном!)



  1. Шёлк или хлопок? Были у меня пара шёлковых штучек: приятных на ощупь, нежных, изнеженных даже, для баловства. А в основном-то хлопок: практичный, удобный, красивый даже. Хлопок берём!!!
  2. Душ или ванна? Ванна - это опять из области баловства, а мне милее душ: быстро, бодряще, освежающе, и согреться можно. Да и нет у нас ванны - по определению, лет 12 уже как нет.
  3. Ангелы или демоны? Выбираю Ангелов, с тайной надеждой, что они потом выберут меня…
  4. Фиалка или гербера? Моему сердцу милы ромашки, и, хоть гербера чуть-чуть похожа на ромашку, но душа её для меня - потёмки (надеюсь, что у цветов всё же есть душа). А фиалочка, без разницы, лесная или комнатная - такая милашка, родная.
  5. Коньяк или мартини? Крепкие алкогольные напитки совсем не употребляю - здоровье не позволяет (а вы знаете, что алкоголь - это гепато- и нейро-токсичный яд?!), а вот от коктейльчика с мартини, градусов в 10-12, иногда не откажусь. Не часто, очень даже не часто...



  1. Книга или фильм? С радостью выбрала бы книгу, но получается всё же фильм, и то, в большинстве случаев не в визуальном отображении, а в аудио-формате: слушаю, а сама что-то исключительно полезное делаю. Вот и получается - слышал звон…
  2. Дождь или снег? Ну, тут можно поторговаться: какой дождь, какой снег. Дожди люблю летние, стремительные, лёгкие и грибные. А занудные осенние - нет. Снег люблю разный: огромными пушистыми, медленно оседающими хлопьями; тонкими и искристыми, словно пайетки, кружащимися в свете фонарей, снежинками. А метель, а хуже того - крупу - и не предлагайте!
  3. Север или юг? Юг, несомненно! По моему расхожему выражению, на "моей планете всё же теплее, чем на вашей", и только тёплые южные края удивительно напоминают родину… Ностальгирую...
  4. Сладкое или солёное? Тут однозначного ответа нет: в охотку могу с удовольствием съесть слабосолёную селёдочку с черняшечкой (даже пару дней подряд), или воблу  вкусную астраханскую. Грибочки солёные, хрустящие малосольные огурчики. Икорку на белом хлебушке со сливочным маслом. Но без сладкого - тех же ананасных цукатов или изюма - обходиться труднее. Сладкое значит!!!
  5. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Это девушки из одного источника вдохновение черпали. А стакан только чуть отпит, полон почти!






  1. Сказка или быль? Сказка, без сказки нам никуда! Ни в мечтах, ни в реальной жизни!
  2. Синица в руках или журавль в небе? С синицей-то оно надёжнее, а журавль в небе всё не отпускает. О нём мечтаю, увы…
  3. Горячо или холодно? Всё, что горячо: напитки (не горячительные, а именно горячие), эмоции (а не холодный расчет), гораздо-плюсовые температуры окружающей среды.
  4. Одна или с коллективом? Я отношусь к индивидуалистам, в коллективе мне хорошо, но "тихо, сам с собою" всё же лучше…
  5. Новое или хорошо проверенное старое? А вот к заскорузлым консерваторам не отношусь, и завсегда отваживаюсь на эксперименты.



Ну вот, как-то так...  Утомила, наверное, своими ответами. Спасибо всем, кто дочитал. И если кто-то захочет - напридумываю вопросов и для вас.
А значит - продолжение следует!!!


8 комментариев:

  1. не утомила ))) соскучилась я по твоим постам :) отличный обзор получился! Ещё и иллюстрированный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Утро начинается с радости: здравствуй, Иришка! Свершилось? Очень надеюсь!..
    С радостью же обнаружила близкую душу "СЫРоеда" (люблю, ох, люблю: это мой продукт №1)в твоих удивительных "иликах", прочитанных с превеликим наслаждением. Неужели теперь буду читать тебя постоянно? Хорошо-то как...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Надюша, Наташенька, здравствуйте!!! Как я рада вас видеть!!!
    Очень здОрово, что не утомила, а всё иллюстрировать фотографиями-картинками это тоже моя мания!
    Натуль, сыроеду привет! Свершилось, конечно же! Теперь буду почаще появляться и тематика постов будет не только скраповская, неспроста переименовала блог в "... итд". Покажу работы, сделанные весной прошлого года (АТС-ки по Надюшиному обмену и открытку), расскажу "что мы делали прошлым летом", а главное начну творить, хватит уже себя сдерживать! Так что ещё увидимся! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, интересные ответы! А благодаря их количеству складывается сразу некая картинка целостная! С возвращением в блогожизнь:)

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово ты про все написала :)
    с огромным удовольствием почитала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки, Юленька и Любочка!!! Очень надеюсь на возобновление своей блогспотовской жизни. Юльчик, и у тебя тут "домик"?!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, вот это да! Столько про тебя узнала из одного только поста! Как ты здорово про красный цвет написала!!! Это тоже самое и для меня, я себя в нем чувствую раздетой!!! Поэтому ничего красного в моем гардеробе нет:) И про сыр соглашусь, сыр у нас не выводится, хотя я и редко с ним бутерброды и чай, но на остальные перекусы и сэндвичи - постоянно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Викуль!!! Родственные души значит:)))!

    ОтветитьУдалить