среда, 7 декабря 2011 г.

Тэг № 6 - металлический

Шестой!!!
Монохромный, фольгированный, акриловый и глиттерный.

Я так долго его обдумывала, мыслЮ вымучивала,  идеи вынашивала, что, когда он воплотился в не совсем первоначально задуманном виде - я даже не расстроилась. Он мне нравится, совсем как матери любо своё дитя.
У Тима в блоге мастер-класс по тегу-коллажу на металле. Палитра яркая, ярмарочная, картинка лубочная, в общем не зацепило (напомнило жестянки - американские автомобильные номера, да простит меня Мастер). А металлического всё же хотелось.

Просмотрев уйму тэгов наших девочек, с которыми бежим марафон в блоге "Нарисуем - будем жить", просмотрев тэги иностранок в блоге Тима, определилась с материалом: фольга пищевая (другой всё равно нет, а мет.тюбиков от кремов-мазей дома не нашлось), жаль только, что ничего картонно-тиснёного у меня нет . Очень хотела изобразить коллаж в стиле "пэчворк" с кусочками на зимне-новогоднюю тему, но размер кусочков слишком маленький - не рискнула. Затем хотела ёлку с игрушками-символами - любовь, здоровье, благосостояние и т.д. - но предвосхищаю оригинальный тэг с ёлкой у Тима, может тогда воплощу. Остановилась на тэге с часами и снежинками.

Фон делала как в детском саду: на картонную основу тэга нанесла пластилин (не кидайтесь тапками), из валика пластилина сделала рамку циферблата, из деревянных зубочисток - стрелки и снежинки, бисеринки для разнообразия. Сверху всё накрыла фольгой, распределяла пальцами осторожно, потом зубочисткой прошлась по уголкам, закрепляя фольгу.
Получились три выпуклые снежинки и одна впуклая углублённая (сверху справа), которую я через фольгу продавила стэком. Затем вдохновенно красила металлизированным акрилом бронзового цвета, затем серебряным (операцию повторила несколько раз, добиваясь глубины), частично покрыла серебряным глиттером. Результат мне понравился и полностью устроил. Края тонировала чисто-белым акрилом (Анечка- Vestochka, привет!).

Вместо веночка (ну куда его там пристроить?!), сделала картонную снежинку, покрасила серебряным акрилом и глиттером, украсила клеевым стразиком (Наташа-Dora, приветик и спасибо!) и приклеила на выступающую из фона бисеринку.
Снежинка парит над тэгом! В дырочку продела отрезок кружевной ленточки подходящего розовато-бежевого оттенка.

Я бы не сказала, что тэг выглядит таким уж "металлическим", но он тяжёленький, здОрово выпуклый и весь переливается.
Готов!!!
Присоединяюсь к Тэгу # 6 - Коллаж на металле в блоге "Нарисуем - будем жить" и ещё раз благодарю организаторов, участниц марафона и всех, комментирующих мои посты читателей. Девочки ваша поддержка, помощь и советы бесценны!!! Спасибо вам огромное!!!

Оригинал сегодняшнего тэга у Тима.
Ура, девочки, экватор пройден!!!
А скоро новый тэг.
Значит продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Очень красивый, золотой тег!!! А самое главное из того что у нас у каждого есть дома...пластилин и зубочистки, а какая рельефность...

    ОтветитьУдалить
  2. ой сколько работы))мы с тобой обе часики выбрали)Ира твои посты веселят меня ужасно))впуклые и выпуклые снежинки очень порадовали)))замечательный тег - в отсутствие материалов - столько фантазии)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ну все как надо - рерьеф и металл.. Представляю монументальность тэга!!!
    Молодец!!
    Привет получила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, nadya4181543, Gyp'See, Алеша, Konopusha, Vestochka, спасибо вам огромное!!! Очень радостно творить в кругу единомышленников!!! И всё же настоятельно задумываюсь о покупке чернилок, штампов и всяких нужных скраповостей!!!

    nadya4181543, у меня получилось всего с одним слоем фольги. Нравится такая техника, сын сегодня был в восторге. Можно магниты на холодильник сделать - не отличишь от керамики.

    Сашуль-Алёша, сама понимаешь, при отсутствии материалов и инструментов выкручиваемся только креативом. У нас с тобой точно тэги-родственники, и золотые притом! Но когда видела в ленте твой (ты же рано свой выставила), всё ещё мечтала сделать пэчворк или ёлку. А порассказывать - ой как люблю, даже бессонная ночь не отбивает охоты!!!

    Анюта-Vestochka, монументальный, точно. Весит 18 гр, при том, что остальные от 8 до 13 гр. Видишь, какая я зануда:)) Анютик, приветы тебе теперь ежедневно посылаю, нравится мне тонировать и дистрессить.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный кладезь идей! Ира, ты такая молодец!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, zaya00, klepa_san, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить